Обкатка автомобиля


speedometr-2000С особым вниманием и бережливостью необходимо относиться к новому и капитально отремонтированному автомобилю, так как сохранение материальной части и удлинение срока ее службы, надежность и экономичность работы автомобиля зависят от правильного обкаточного режима в течение первых 2000 км пробега, когда происходит приработка трущихся деталей основных механизмов и агрегатов.

В период обкатки нельзя:

  1. давать двигателю больших оборотов при запуске и езде и тем более трогаться с места на непрогретом двигателе.
  2. Нагружать автомобиль свыше 60% его грузоподъемности,
  3. ездить с прицепом,
  4. производить буксировку других автомобилей,
  5. перегружать двигатель,
  6. ездить со скоростью более 100 км/час по дорогам с твердым покрытием и 50 км/час по грунтовым дорогам,
  7. ездить по тяжелым дорогам и в условиях бездорожья.

После первой поездки, а затем через каждые 250 — 300 км пробега автомобиль особенно тщательно осматривают и при этом производят:

  1. проверку нагрева двигателя, коробки передач, дифференциала, тормозных дисков, ступиц колес, с устранением причин ненормального нагрева;
  2. проверку давления в шинах;
  3. выявление и устранение всех причин посторонних шумов и стуков в механизмах и агрегатах автомобиля

После обкаточного пробега в 2000 км производят:

  1. смену масла в картере двигателя с тщательной промывкой картера;
  2. внимательный осмотр автомобиля с проведением всех необходимых крепежных и регулировочных работ в объеме первого (нулевого) технического обслуживания, включая смазку всех сочленений ходовой части, механизмов управления, силовой передачи.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: