Школа вождения Ю.Н.Зайцева

автоинструктор Зайцев Юрий Николаевич на автомобиле Лада Калина (с МКПП, механика)

Вашим учителем может стать один из опытнейших автоинструкторов столицы Зайцев Юрий Николаевич, водитель-механик с 33-летним стажем.

Свою водительскую карьеру Юрий Николаевич начал в такси, в 11-м таксопарке, в те далекие времена, когда зеленый светофор еще не мигал 3 секунды, переключаясь на желтый. Желтый свет тогда был запрещающим сигналом, и тормозить перед светофором надо было как положено - "на юз". Это сейчас и на желтый едут, и на красный три машины проскакивают, а тогда, в 1978-м году, заезжать за линию "СТОП" было просто неприлично. И автоинспекция в 80-х годах еще вела работу по воспитанию молодых водителей: казалось, что сотрудники ГАИ следят за тобой всюду (и за соблюдением ПДД, и за состоянием машины). С тех первых дней общения с механиками, слесарями, водителями и пешеходами и начался отсчет его учительского стажа: будучи молодым водителем, он уже накапливал и отрабатывал те навыки, которые впоследствии могли бы пригодиться в первую очередь его детям, а в дальнейшем и ученикам.

Очень трудно чем-то выделиться среди огромной армии авто-наставников, но Зайцев Ю.Н. применяет в обучении настолько новаторские приемы, что большинству инструкторов подобное даже в голову не придет.

По отзывам его учеников у Юрия Николаевича есть некоторые вредные привычки. Добиваясь от новичка правильных действий, он проявляет настойчивость и становится упрямым (если не сказать - назойливым), не пропуская без комментариев ни одной ошибки молодого водителя; внушает ученикам, что среднее соображение во многих случаях приносит больше пользы, чем высшее образование.

Получается, что действует он по армейскому принципу: не можешь - научим, не хочешь - заставим.
DrivingPlus.ru считает, что "вредные привычки" автоинструктора начинающим водителям пойдут только на пользу.
Записываясь на занятия к Юрию Николаевичу, пожалуйста, примите во внимание следующую информацию.

Стоимость занятий

В таблице продолжительность урока указана в минутах, стоимость занятия - в рублях
Учебные машиныУрокБез выездаС выездом
Лада Калина, МКПП 120 / 180 1500 / 2000 от 1800 / 2500
Машина ученика, АКПП и МКПП 120 / 180 1800 / 2200 от 2000 / 2700

Временная педаль тормоза!
На время урока в машине ученика монтируется инструкторская тормозная педаль.


Районы обучения
Дзержинский, Котельники, Люберцы, Вешняки, Выхино-Жулебино, Братеево, Капотня, Текстильщики, Кузьминки, Печатники, Люблино, Братиславская, Марьино, Зябликово, Орехово-Борисово, Орехово-Борисово Южное, Царицыно.

Рабочие дни и часы
График занятий настраивается под ученика, то есть, уроки проводятся и в рабочие дни, и в выходные, и вечером, и утром.

Программы обучения
В зависимости от имеющихся навыков предлагается индивидуальный цикл лекций и практических занятий. И это понятно, потому что новички приходят не все с одинаковой подготовкой. Даже при отсутствии каких-либо навыков в управлении машиной каждый человек овладевает одними приемами быстрее, другими медленнее. Сказать наперед, что придется делать на следующем уроке, нельзя. Но можно точно сказать, что в процессе обучения будут решены основные две задачи из трех:
а) Овладеть машиной;
б) Овладеть дорогой;
в) Овладеть другими участниками движения.
Третья задача бесконечная, и ее решать придется всю жизнь. Любой спортсмен, если будет "ворон считать", поскользнется на банановой корке. Вспомните пословицы и поговорки: "Конь - о четырех ногах, и то спотыкается!", "Бывалая лиса двумя лапами в капкан попадает" - и другие. Так что, "век живи - век учись!"

Подготовка к экзаменам в ГИБДД
а) Экзамен по ПДД многие сдают с первого раза, но, если требуются пояснения, автоинструктор умеет дать их прямо во время вождения, как говорится, online.
б) Тому, кто умеет управлять машиной, сдать практический экзамен на полигоне нетрудно, но само понятие экзамен включает в себя и волнение, и напряжение. Чтобы побороть эти чувства, на специально оборудованной площадке, размеченной по всем правилам, с учеником отрабатываются основные упражнения: змейка, заезд в бокс, парковка, разворот в узком месте и, конечно же, эстакада.
в) Ученики, прошедшие курс Ю.Н. Зайцева, уверенно чувствуют себя на городском экзамене, показывая инспектору ГИБДД почти профессиональный стиль авто-вождения.

Отзывы наших учеников

Павел

Место: Площадка начального обучения

Решил оставить первый отзыв Юрию. Собственно права у меня уже есть и водить - я вожу, считал при этом, что достаточно нормально вожу :) На занятие пошел исключительно потому, что было интересно поездить на ЖУКе с акпп. Но от занятия получил не совсем то, что ожидал (ожидал спокойного (традиционного) вождения по Москве, а получил
1) несколько действительно дельных советов, которые после осмысления стали для меня еще более дельными, и жаль, что мой автоинструктор совершенно не уделял таким вещам внимания (правильное прохождение поворотов, например)
2) "танец руля" - конек Юрия, мне как человеку у которого уже закрепились какие-то навыки в мышцах и в голове по поводу того, как надо вращать руль - было немного туго сначала понять зачем, а уж тем более переучить свои руки :) Порадовало то, что на протяжении всего занятия Юрий держал меня в интересе, постоянно выдавая что-то новое, при этом всё это обосновано на 100%, так что не поспоришь.
К концу 3х часового занятия я хоть и устал от такого потока информации, но остался вполне доволен. И думаю придти еще раз, чтобы закрепить этот "танец руля". PS: а машина очень классная! удобные сиденья, руль, кондиционер. И постоянно привлекает внимание прохожих :) И даже машины, которые едут сзади не сигналят, видя учебный знак.

Елена Савинова

Кандидат исторических наук
Электронная почта:

Прежде чем сказать несколько слов о своем инструкторе поведаю коротенькую фруктовую предысторию. Надеюсь, она кому-то поможет.
Сколько себя помню, в моей семье к автомобилю относились всегда как к чему-то сакральному. Никто из моих родственников (мама, папа, бабушки-дедушки до седьмого колена) машин никогда не водил и, соответственно, не имел. Кто-то скажет, что такого не может быть... Может! Всегда есть знакомые, готовые за умеренное вознаграждение привезти-отвезти; а на дачу можно и на электричке. Поэтому меня отсутствие машины никогда не задевало, а разговоры коллег о бензине и о резине вызывали только скуку.
Но случилось так, что основной груз дачных поездок стал ложиться на мои плечи, и в урожайный год этим грузом стала сумка на колесиках, полная яблок. Везти ее 2 км по обочине, вкатывать на платформу, а потом взгромождать в электричку было занятием утомительным. В какой-то день чаша моего терпения переполнилась, и вдруг пришло осознание, что в семье нужна машина.
Началось все с визуального ряда, я стала присматриваться к машинам на улице, вглядываться в лица водителей за лобовым стеклом, читать статьи в интернете, прислушиваться к разговорам коллег о техосмотре.
К тому, что я пошла в автошколу, в семье отнеслись спокойно - мол, ничего страшного: сейчас все учатся. По мнению близких моей перспективой были права в рамочке над кроватью и игрушечная машинка на комоде. Но какой переполох начался, когда я заявила, что собираюсь покупать машину! Меня отговаривали, пугали страшными примерами, утверждали, что я не смогу.
Скажу честно, самой было очень страшно тратить внушительную сумму, будучи не уверенной в конечном результате. Ну посудите сами:
- в технике ни капли не разбираюсь (я, кстати, блондинка);
- водить толком не научилась (12 занятий в автошколе - не в счет);
- без леденцов и пяти минут не выдерживаю из-за сильного укачивания.
Понимая, что стереотипы пора ломать, что машина мне просто необходима, я все-таки очень сомневалась во всем, но потом твердо решила: лучше попробовать и, если не получится, - потом успокоиться, чем убить идею и переживать всю жизнь, что даже не попробовала.
И тут мне очень повезло (спасибо коллеге!), я встретила ЮН.
Скажу честно, я не была «легкой» ученицей: до сих пор путаю свои любимые право и лево. Для меня остается загадкой, как ему это удалось, но я езжу - пока еще совершая ошибки (каждый раз потом анализирую и стараюсь исправляться), но все же. Он сумел научить меня не только вождению, но и способности получать радость от этого процесса. Сумел показать, что это не только стояние в пробках, но и искусство или даже наука. Да, да - спросите у него про «танец руля»: он с азартом расскажет.
Иной раз у меня в голове не укладывается, что я сама сажусь за руль, завожу мотор... Конечно, что говорить, мне еще учиться и учиться; помня совет автоинструктора, каждый свой выезд я воспринимаю, как очередное занятие и еду в машине на работу не из-за удобства, а ради тренировки; при парковке прибегаю к помощи третьих лиц (все согласно правилам) и т.д. Но это все частности. Я осознаю, что на правильном пути.
ЮН - гениальный тренер. У него есть самое главное - методика (говорю это авторитетно, как человек, когда-то преподававший сам). Я сразу училась на своей машине-автомате (на ней не было дополнительных тренерских педалей) и хорошо помню, какой ужас меня охватывал, когда после перевода рычага АКПП на «D», надо было бросить педаль тормоза. Мне так и хотелось всегда ездить, чтобы нога постоянно была на тормозе! И с такой блондинкой у ЮН в любой ситуации хватало терпения, такта и выдержки, чтобы я сама(!) смогла завершить маневр или остановить машину. За время обучения он даже ни разу ручником не воспользовался, а ведь мы не просто ползали - мы летали: и в центр, и по кольцу, и на дачу!
А его чувство юмора делает занятия не только полезными, но и веселыми.

Наташа Стародубцева

Электронная почта:

Юрий Николаевич - замечательный инструктор! Тактичный, терпеливый, внимательный с чувством юмора (когда ученики по 10 раз наступают на одни и те же грабли - поверьте мне - это очень важное качество). Я очень признательна ему за навыки вождения, благодаря которым я и экзамен в ГИБДД сдала и уже 4 мес езжу на своей машинке, с приключениями (как и полагается начинающему водителю), но без злоключений :). Во время моего обучения мы не просто отрабатывали всем известные приемы, а проживали ситуации, с которыми мне приходится сталкиваться теперь уже в "самостоятельном полете". Это и неприятные погодные условия и большие скорости и здоровый пофигизм к "доброжелательным и уравновешенным" участникам движения по московским дорогам. До сих пор вспоминаю мой первый выезд на МКАД в ливень и его слова: "Тебе ж придется это когда-нибудь делать? - Ты хочешь это впервые сделать на своей машине?" В этом весь Юрий Николаевич! Никаких отговорок, если процесс обучения требует! Еще не могу не отметить его порядочность и готовность прийти на выручку. Меня Юрий Николаевич не раз по-дружески выручал в моих первых самостоятельных километрах, за что ему отдельное человеческое Спасибо. Короче, я при каждом удобном случае рекомендую его всем своим друзьям и знакомым, и, насколько мне известно, двое с удовольствием и с успехом воспользовались его преподавательским талантом. Закончу риторическим пожеланием: "Чтоб у нас побольше было таких людей, которые любят то, чем они занимаются, тогда и профессионалов в своем деле будет больше!"

Написали отзыв об автоинструкторе?
Присылайте его нам на почту ;)

E-mail: info@drivingplus.ru