Требования иностранных автоинструкторов при сдаче на права


trebovaniya_inostrannykh_avtoinstruktorov_pri_sdache_na_pravaВъедливость инструкторов и почему новичкам в Европе крайне трудно сдать экзамен на право вождения автомобиля с первого раза, а водительское удостоверение получить с …цатой попытки.

Всему виной инструкторы, которые в результате добиваются от водителей высочайшего мастерства и культуры вождения.

Коллективное мнение автолюбителей, столкнувшихся с проблемой получения прав за границей, сходится к следующим фактам.

  • К примеру, сдать на права в Германии с первого раза имеют шанс водители из стран СНГ с водительским стажем от 25-30 лет, прочие крайне редко попадают в мизерный процент счастливчиков.
  • В Швеции права из СНГ действительны в течение года с даты въезда, которая ставится в паспорте при въезде.

Но получить новые права сложно даже резиденту, так что многие местные жители едут в провинциальные автошколы, в которых менее требовательные автоинструкторы, — такая уловка позволяет сдать экзамен не с 12-ого, а с 10-ого раза.

При сдаче на права предусмотрены испытания, когда ученик осуществляет движение в окружении машин автоинструкторов, создающих несколько аварийных ситуаций.

Насколько «мягко» новичок их преодолеет — такова вероятность сдачи экзамена.

  • В Бельгии получение прав нерезиденту может затянуться на два года — это зависит от успешность сдачи экзаменов и сроков оформления документов.

На чем же акцентируют внимание иностранные автоинструкторы?

Оцениваются следующие моменты:

обязательство активно поворачивать голову перед началом движения и во время него — вот главное требование к водителю для обеспечения безопасности авто и пассажиров. Последние, кстати, возведены в «ранг священных коров» — и по отношению к ним действуют очень жесткие требования. К примеру, «предупреждать намерение пешехода, подходящего к переходу»;
— намного чаще смотреть в зеркала заднего вида, чем это требуется на экзамене по сдаче ПДД в России;
— способность ювелирно парковаться задом в самых неудобных местах;
— предугадывать погоду: отслеживать повышенную облачность и, например, до начала накрапывания дождя включать габариты;
— способность сохранять спокойствие при нервной ситуации на дороге, а также в ситуациях, в которых сам инструктор нагнетает напряжение — по их мнению, невозмутимость и дисциплинированность являются залогом контр-аварийного вождения.

Помимо этого, надо учесть обстоятельства повторного испытания: инструктор, усомнившийся в «недостаточном мастерстве» выполнения задания или маневра, имеет право заставлять повторять его до тех пор, пока ученик не сделает очередную ошибку.

Это, в свою очередь, дает право отправить его на пересдачу, а любая пересдача платная и стоит намного дороже, чем в России.


© 2017 Вождение плюс  Войти